Как сделать регистрацию?

Акция

Необходимые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Цена наших услугу:

от 5 000рублей - 1 человек (квартал)

от 4 000рублей - 1 взрослый

Бесплатноребенок

Полезная информация - примерная цена прописки от 5 400 рублей

Обращайтесь и получите надежную регистрацию быстро по адекватной стоимости.


Тел.


Telegram:

Три причины, почему люди выбирают прописку у нас


Гарантия безопасности. Мы работаем на этом рынке уже очень давно и имеем партнерство с более чем 120 хозяевами недвижимости в разных микрорайонах. Наша организация проводит процедуру исключительно в рамках правового поля. Мы подписываем договор с каждым нашим заказчиком, декларируя гарантии надежности регистрации и защищаем потребителей от нечистоплотных владельцев жилья.


Мы экономим ваше время. Выбирая нас Вам не понадобится без конца подбирать достойных владельцев жилплощади, которые захотят зарегистрировать Вас у себя, а так же собирать сопутствующие документы и долго стоять в очередях. Вы оформляете прописку максимально быстро.


Справедливые цены. Стоимость услуг по получению официальной прописки у нас ниже на 30% по сравнению с остальными предложениями. При оформлении родителей, их дети оформляются бесплатно! Еще Вас ждут особые скидки если Вы наш постоянный клиент.


Как начать процесс?

Этапы получения прописки:

1. Вы связываетесь с нашим специалистом и составляете заявку.
Документы на оформление прописки принимаются только по электронной почте! Телефон и мессенджер обозначенный в контактах предназначен исключительно для предварительных консультаций. В связи со спецификой деятельности и плотной загруженности, наши сотрудники не всегда имеют возможность оперативно ответить Вам по телефону.

2. Ваш запрос обрабатывается. Конкретизируем необходимые моменты.
Наш менеджер уточнит возможность прописки в том или ином месте, предложит возможные варианты и сообщит Вам условия, обозначит сроки.

3. Оформляем договор и мы начнем процесс.
После получения от вас нужных документов для регистрации, мы подписываем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процедуре оформления регистрации.

4. После оплаты наших услуг Вы получаете бланк регистрации.
Мы принимаем оплату за регистрацию и вручаем вам форму №3 на руки. Внимание: при заказе прописки в паспорт по месту жительства нужно предварительно согласовать с нашим оператором время встречи в паспортном столе!


Вопросы и ответы


1. Сколько времени требуется для оформления документов? Оформление регистрации длится 1-3 рабочих дня. В нестандартных случаях, это время, может немного расширятся из-за официальных праздников или выходных дней.


2. Какие документы нужно сделать? Пакет требуемых документов будет разнится в зависимости , какая регистрация Вам необходима: временная или штамп в паспорт, а так же гражданином какого государства Вы являетесь. Детали Вы можете всегда узнать у нашего специалиста по e-mail при подаче заявки.


3. Мне нужно сделать фото для получения временной регистрации в Набережных Челнах? Согласно законодательству для временного учета фото не потребуется.


4. Можно ли зарегистрировать детей, если опекуны проживают по другому адресу? В случае если детям нет четырнадцать лет, то по закону их можно прописать как минимум, с 1-м из взрослых.


5. Что такое временная регистрация по Форме №3? Она представляет собой специальный бланк утвержденной законом формы, допускаются незначительные различия для разных регионов УФМС. Данный документ подтверждается красной гербовой печатью ОМВД России.


6. Пройдет ли регистрация (форма №3) для зачисления ребенка в школу? Конечно. Бывает, что некоторые работники образовательных учреждений, отказываются принимать ребенка на основании временной регистрации, но их действия абсолютно не соответствуют закону.


7. Получаете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при заказе временной регистрации мы идем навстречу нашим контрагентам, в отличие от частников приступаем к процессу без залога.


8. Как можно удостоверится в законности такой формы 3? Если, вдруг у детского сада или кого-то еще возникнут неуверенность в официальности свидетельств, они в любое время могут удостовериться в соответствующих структурах мвд. Для этого потребуется подать официальный запрос в отдел миграции по месту вашей регистрации. Исходные данные, которые при регистрации заносятся в гос. реестры и ЦАБ, будут доступны в срок 2-3 суток с момента регистрации - при следующем обновлении базы (зависит от расторопности сотрудников отдела информационного обеспечения ОМВД).


9. Может ли так случится, что кто-либо скопируют мои личные данные в корыстных целях? Нет, это совершенно исключено. Наша компания никогда не передаем персональные сведения никому!


10. Мой паспорт недействителен. Получится ли по нему сделать прописку? Нет, получить прописку по такому паспорту мы не можем, необходимо обменять его.


11. Если я приобрету прописку, могу ли получить кредит? Конечно, в тот момент когда Вы получите документы на руках, то Вы в тот же момент можете начать пользоваться кредитами от финансовых организаций.


12. Что будет за отсутствие прописки? Помимо трудностей с трудоустройством, отсутствие права получить соц.пособие или устроить детей в детский сад и.т.п. так же, Вы должны знать, что без регистрации Вас может задержать полиция и отвезти в отделение, если Вы просрочите учет более 90 дней.



Страница обновлена 30.10.2024